Операторы Центра бронирования и информации ежегодно принимают участие в тренингах «Мастерство продаж по телефону», "Телефонный этикет", "Стрессовоусточивость".
Тренинг продаж, пожалуй, один из самых интересных тренингов для операторов. Ведь в продажах всегда присутствует и доля творчества, и дух соревнования, соседствуют настойчивость и гибкость. В процессе обучения рассматриваются разные типы продаж – «холодные» звонки, продажа услуг и входящие продажи. Операторы закрепляют навыки, позволяющие им выполнять свою работу с более высокой степенью производительности и качества обработки входящих звонков. Также важное место отводится преодолению возражений, а также способам сокращения процесса продажи во времени. Совместно с тренером участники анализируют несколько различных сценариев продаж. Многочисленные кейсы и ролевые игры направлены на понимания процесса продажи в целом и развитие у операторов гибкости в общении, умение находить выход из сложных ситуаций и импровизировать в рамках сценария и внутренних правил.
Тренинги всегда проходят в теплой, дружеской атмосфере, которая способствовует не только лучшему восприятию материала, но и повышению активности участников. Интересные вопросы, нестандартные ситуации из личного опыта участников обогащают тренинги и делают их еще более интересным и полезным для всех.