перейти на главную страницу перейти на главную страницу отправить письмо карта сайта добавить сайт в Избранное
Call-центр: +7 (4212) 300-100
Авиационные
билеты
Железнодорожные
билеты
Гостиницы
Пункт отправления
Туда:
Пункт назначения
Обратно:
Параметры пассажиров:
Взрослые
Дети
Младенцы
Тип тарифа
Принимаем к оплате платежные карты:
Платежи по банковским картам
осуществляются с использованием
технологий:
Пункт отправления
Туда:
Пункт назначения
Обратно:
Тип тарифа
Цена
Расписание
Параметры пассажиров:
Взрослые
Молодежь
Студенты
Дети
Младенцы
Пункт отправления
Пункт назначения
Дата отправления
Принимаем к оплате:
с использованием
технологии ООО «УФС»
Главная
Справочник

Утрата багажа.

 (Выписка из Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007 г.)

 154. Если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа, перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа, включающие:

 - направление запроса в аэропорт отправления о наличии багажа;

 - направление запросов в аэропорты, в которые багаж мог быть доставлен ошибочно;

 - направление запроса о досылке багажа в случае его обнаружения.

 Перевозчик обеспечивает розыск багажа немедленно по предъявлении пассажиром заявления о неполучении багажа.

 В случае если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж, подлежащий таможенному оформлению, в аэропорту, до которого багаж должен быть доставлен согласно договору воздушной перевозки пассажира, перевозчик обязан информировать пассажира о действиях, которые необходимо совершить пассажиру в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации или законодательством страны, на территорию которой должен быть доставлен багаж, для доставки багажа пассажиру по указанному им адресу.

 Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

 Если зарегистрированный багаж найден, то перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром, и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

УслугиО компанииСотрудничествоСправочник пассажира
Офисы продаж
© 1968-2018 АО «Дальневосточное авиационное агентство
«Спектр Авиа Сервис»